Список исправлений / Changelog:

Герои

Batrider
- Flaming Lasso: уменьшена перезарядка с 130/90/50 до 90/70/50

Beastmaster
- Wild Axes: теперь наносит урон невидимым юнитам

Bounty Hunter
- Jinada: уменьшена перезарядка с 22/17/12/7 до 21/16/11/6

Clockwerk
- Rocket Flare: уменьшена перезарядка с 30/25/20/15 до 20/18/16/14

Dirge
- Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter.
Обычная Plague Aura:
- Plague Aura увеличивает получаемый врагами урон до 20% / 25% / 30% и лечит на 6% от героев и 2% от крипов
Улучшенная Plague Aura:
- Plague Aura увеличивает получаемый врагами урон до 25% / 30% / 35% и лечит на 10% от героев и 3% от крипов

Doom Bringer
- Переделано большинство способностей

Старая Devour:

Крипы: до 1/2/4/6 уровня
Дополнительное золото: 10/20/30/40
Перезарядка: 30/25/20/15 секунд
Требует маны: 50/45/40/35

Новая Devour:

Крипы: до 2/4/5/6 уровня
Дополнительное золото: 40/60/80/100
Перезарядка: 60/55/50/45
Требует маны: 60

Герой получает уникальные способности съеденного крипа до поедания другого крипа с другими способностями.

Старая Scorched Earth:

Большой радиус поражения.
Доп. скорость передвижения: 10/15/20/30%
Доп. скорость атаки: 10/15/20/30%
Лечение: 1/2/3/4 в сек.
Урон: 1/2/3/4 в сек.
Длительность: 20 секунд
Перезарядка: 10 секунд
Требует маны: 60
Дальность применения: 800
Радиус действия: 700

Новая Scorched Earth:

Временный эффект вокруг героя. Земля искажается вместе с перемещением героя.
Доп. скорость передвижения: 20%
Урон: 15/20/25/30 в сек.
Лечение: 15/20/25/30 в сек.
Длительность: 8/10/12/14 секунд
Перезарядка: 60/50/40/30 секунд
Требует маны: 60
Радиус поражения: 600

Старая Doom:

Обычная
- Длительность: 12/14/16 секунд
- Урон: 40/60/80 в сек.
- Перезарядка: 160/130/100 секунд
Улучшенная
- Длительность: 14/16/18 секунд
- Урон: 50/70/90 в сек.
- Перезарядка: 90/80/70 секунд

Новая Doom:

Обычная
-Длительность: 14 секунд
-Урон: 30/50/70 в сек.
-Перезарядка: 110 секунд
Улучшенная
- Длительность: 14 секунд
- Урон: 50/80/110 в сек.
- Перезарядка: 90/80/70 секунд

Earthshaker
- Aftershock: увеличен радиус поражения с 280 до 300
- Enchant Totem: увеличен урон с 50/100/150/200% до 75/150/225/300%
- Echo Slam: от трупов теперь не распространяется отраженный урон
- Echo Slam: увеличен отраженный урон с 35/45/65 до 40/55/70
- Echo Slam: радиус поиска юнитов увеличен на 75 (это не радиус поражения, а только начальный радиус обнаружения врагов)
- Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter - доп. урон отражается от героев дважды.
- Примечание: основная идея изменений Echo Slam заключается в изменении времени возникновения эффектов заклинания. Отраженный урон увеличен для восполнения утраты урона с трупов

Enchantress
- Скорость передвижения увеличена с 295 до 305
- Enchant: увеличено замедление с 10/20/30/40% до 20/30/40/50%
- Enchant: уменьшена длительность замедления с 7 до 5.5 секунд

Faceless Void
- Timewalk: увеличено замедление с 10/20/30/40% до 25/30/35/40%
- Timewalk: увеличена перезарядка с 13 до 19/17/15/13

Invoker
- Invoke: уменьшена перезарядка с 30/25/12/5 cd до 22/17/12/5
- Invoke: уменьшена стоимость маны с 20/50/80/110 до 20/40/60/80
- Alacrity: увеличен доп. урон с 20-80 до 30-90
- Alacrity: увеличена длительность с 8 до 9
- Chaos Meteor: улучшен урон:
Основной урон с 40-130 до 55-145 каждые 0.5 секунд
Горение с 8-26 до 11-29 в секунду
- Cold Snap: при наложении сразу производится одно оглушение
- Forged Spirit: броня теперь зависит от Exort, дальность атаки зависит от Quas
- Ghost Walk: уменьшена стоимость маны с 300 до 200
- Ghost Walk: увеличено замедление с 10-40% до 20-40%
- Ice Wall: увеличена стоимость маны с 125 до 175
- Ice Wall: увеличена перезарядка с 20 до 25
- Sun Strike: увеличен урон с 75-450 до 100-475
- Tornado: увеличена дальность действия с 700-3100 -> 800-3200
- Tornado: увеличена длительность с 0.6-2.2 -> 0.8-2.5
- Tornado: увеличен максимальный урон с 375 до 400
- Quas: увеличена регенерация с 0.75 до 1

Juggernat
- Blade Fury: уменьшена перезарядка с 30 до 30/28/26/24

Kaldr
- Cold Feet: увеличена стоимость маны с 90 до 90/100/110/120
- Ice Blast: момент взрыва немного замедлен
- Ice Blast: теперь не пробивает Shallow Grave
- Ice Blast: эффект теперь можно рассеять

Ogre Magi
- Fireblast: улучшена перезарядка с Multicast с 15/12/9/6 до 12/10/8/6 секунд

Obsidian Destroyer
- Essence Aura: теперь имеет полный шанс при автоатаке с Arcane Orb

Priestess of the Moon
- Moonlight Shadow: уменьшена стоимость маны с 200/250/300 до 175

Pugna
- Decrepify: увеличена дальность применения с 550 до 550/600/650/700

Queen of Pain
- Scream of Pain: теперь наносит урон юнитам в астрале

Spirit Breaker
- Nether Strike: герой становится невосприимчивым к магии пока перемещается за спину врага
- Charge of Darkness: уменьшена стоимость маны с 120 до 75
- Charge of Darkness: переделана механика произношения
- Charge of Darkness: теперь заряжается до 4 секунд и затем скорость бега увеличивается в зависимости от того сколько заряжалось. (В целом Бонус движения так же, как и прежде, зависит только от времени зарядки, вместо увеличения постепенно с течением времени)

Slark
- Pounce: путы теперь снимаются если цель телепортировалась или прыгнула.
- Shadow Dance: пассивный эффект теперь не работает под Doom

Ursa Warrior
- Overpower: возвращена анимация произношения
- Overpower: исправлен баг, позволявший рассеивать этот эффект

Visage
- Soul Assumption: уменьшена количество получаемого урона героями для заряда с 130 до 110
- Soul Assumption: уменьшена стоимость маны с 100/120/140/160 до 100
- Soul Assumption: уменьшена перезарядка с 7/6/5/4 до 4
- Familiars: уменьшена награда с 150 до 100
- Familiars: увеличено сопротивление магии с 70/95/95% до 95% на всех уровнях
- Familiars: увеличено количество ударов с 6 до 7
- Familiars: теперь имеют дальнюю атаку с дальностью 160 вместо ближней атаки.
- Gravekeeper's Cloak: уменьшено время восстановления с 14/12/10/8 до 10/9/8/7

Warlock
- Fatal Bonds: увеличен урон с 3.75/7.5/11.25/15% до 15%
- Fatal Bonds: уменьшено количество юнитов с 5 до 2/3/4/5

Предметы

Aghanim's Scepter
- Добавлен для Undying и Earthshake

Divine Rapier
- Теперь невозможно разрушить
- Если игрок не является владельцем, то он не может выбросить предмет

Force Staff
- Двойное нажатие теперь сработает как использование на себя

Maelstrom & Mjollnir
- Увеличено количество целей с 3 до 4

Phase Boots
- Уменьшена перезарядка с 12 секунд до 10 секунд
- Уменьшена длительность с 6 секунд до 5 секунд
- Увеличена доп. скорость передвижения с 10% до 12%

Scroll of Town Portal
- Двойное нажатие теперь сработает как использование на свой фонтан

Геймплей и косметические изменения

Переключение сейчас работает только пока вещи ливера остаются нетронутыми. Если кто-то уходит, инвентарь этого героя становится заблокированным. Игроки могут использовать команду -unlock, но как только это будет сделано, переключение на этого героя не может быть использовано. Как только эта возможность будет доработана до стабильной, переключатель можно будет использовать по умолчанию (-so режим не потребуется) с учетом ограничений, описанных выше. Золото ливера также заморозится до тех пор пока герой не будет разблокирован или с ним не поменяются.

Добавлены новые команды, "-controloff"/"-controlon", для включения/отключения помощи игры в выборе юнитов при вызове существ/духов
Добавлены новые команды в режиме тестирования, -spawnoff/-spawnon, для включения/отключения автоматического появления крипов
Возвращена команда -mc, показывающая статистику Multicast
Для предотвращения злоумышленного использования -unstuck, эта команда теперь не работает при получении урона
Удвоены стоимость Purge и запас маны у Satyr Trickerster (чтобы думу жизнь медом не казалась)
Исправлена иногда наклонная анимация телепорта
Исправлен текст статуса эффектов у Nightcrawler
Исправлено редкое мерцание эффекта Tango в статусе
Добавлен видимый для союзников эффект, чтобы они могли видеть в какого юнита вселился N'aix.
Добавлен новый набор речи для Furion (91160)
Добавлен новый набор речи для Clockwerk
Добавлен новый спецэффект для Spirit Lance
Добавлена новая иконка для зарядов Soul Assumption (137459)
Убрано изменение зарядов Soul Assumption, если заклинание перезаряжается
Добавлен эффект над героем для зарядов Soul Assumption (137459)
Добавлен эффект для Eclipse, показывающий количество потраченных зарядов, если рядом нет врагов (109017)
Иллюзии Phanдоm Assassin теперь имеют такую же прозрачность (114120)
Улучшена анимация произношения Eyes In The Forest (95740)
Добавлен новый спецэффект для Flesh Golem (51874)

Баги

Исправлено несколько областей, где можно было застрять, и приходилось использовать свиток телепорта
Исправлено Malefice не всегда реботал, если враг в тумане
Исправлено Last Word при выключении на прекасте Ice Blast и Unstable Concoction
Исправлено Ice Blast индикатор оставался на краю карты, пока Вы не отпустите его
Исправлено Ice Blast debuff с overriding Time Lapse
Исправлены некоторые ошибки Dark Pact
Исправлено Essence Shift с piercing Shallow Grave
Исправлено Essence Shift не работал должным образом на высоких скоростях атаки
Исправлено Murloc иногда не атаковал выбранную цель
Исправлена дисперсия урона на крипах
Исправлены ошибки с Charge of Darkness при взаимодействии с euls и ghost scepter
Исправлены некоторые специфичные ошибки