Список исправлений / Changelog:
Герои
Новый герой - Murloc Nightcrawler
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
Скорость передвижения: 305
Основная характеристика: Ловкость
Ловкость: 21 + 2.0
Сила: 21 + 1.0
Интеллект: 16 + 1.6
Dark Pact:
Slark взявает к божествам болот для проведения темного обряда. Жертвуя частью своей крови, Slark очищается от всех отрицательных эффектов. Через 2 секунды темные волны исходят oт Nigthcrawler, нанося урон окружающим его врагам и вдвое меньший самому герою.
Урон: 75/150/225/300
Радиус поражения: 325
Требует маны: 55/50/45/40
Перезарядка: 10 секунд
Половинный урон самому герою наносится сразу при произношении.
Pounce:
Бросается вперед и опутывает первого попавшего на пути врага с помощью темных цепей. Опутанный враг в течение 3.5 секунд не может уйти дальше чем на 275 ед. дистанции от точки, где на него были наложены оковы.
Дальность прыжка: 400/500/600/700
Урон: 50/75/100/125
Радиус оков: 275
Длительность: 3.5
Перезарядка: 16 секунд
Требует маны: 75
Примечание: прыжок происходит аналогично прыжку Mirana, т.е. без указания точки/цели.
Essence Shift:
Пассивная способность.
Чтя древнюю магию Nigthcrawler-ов, Slark зачаровывает свой меч для кражи сил и смелости врагов. Каждая атака вражеского героя похищает по 1 очку от каждой характеристики вражеского героя, а также дополнительное 1 очко от основной характеристики цели. Взамен Slark получает 4 очка к Ловкости.
Длительность кражи: 15/30/45/60 секунд
Shadow Dance:
Сочетает две способности в одном.
Активная:
Nightcrawler принимает невидимый облик, который не исчезает при атаке или использовании способностей, а только по истечении 5.5 секунд.
Пассивная:
Увеличивает скорость передвижения и дарует процентную регенерацию здоровья, если Nigthcrawler находится вне зоны видимости врагами. Этот эффект имеет задержку в 0.7 секунды до и после активации.
Скорость передвижения: 30/35/40%
Регенерация здоровья: 2/3/4%
Длительность невидимости: 5.5 секунд
Перезарядка: 25 секунд
Требует маны: 120
Новый герой - Ancient Apparition
Дальность атаки: 600 (дальний бой)
Скорость передвижения: 295
Основная характеристика: Интеллект
Ловкость: 20 + 2.2
Сила: 18 + 1.4
Интеллект: 25 + 2.6
Cold Feet:
Apparition накладывает Frozen Mark нa указанного врага, который будет приморожен к зeмлe. Если цель через 4 секунды окажется на расстоянии 740 от метки или ближе, его полностью заморозит нa короткое вpeмя, в тeчeниe кoтopoгo ему будeт нaнocитcя уpoн.
Урон в секунду: 37.5/50/62.5/75
Длительность оглушения при срабатывании: 1.25/2/2.75/3.5
Перезарядка: 15/13/11/9 секунд
Требует маны: 90
Примечание: урон в секунду наносится до оглушения либо до выхода цели из радиуса поражения.
Ice Vortex:
Скапливает древнюю энергию холода в одном месте, создавая небольшой неподвижный морозящий вихрь. Снижает скорость передвижения и магическое сопротивление у врагов.
Снижение скорости передвижения: 18/22/26/30
Снижение магического сопротивления: -10%/15%/20%/25%
Радиус поражения: 275
Длительность: 12
Перезарядка: 6 секунд
Требует маны: 80/90/100/110
Chilling Touch:
Призывает порывы холода в указанной области, зачаровывая атаки союзников дополнительным магическим уроном. Длится 40 секунд, но на определенное количество атак. Однако, понижает скорость атаки у зачарованных героев.
Количество атак: 2/3/4/5
Дополнительный урон: 40/50/60/70
Снижение скорости атаки: -15%
Перезарядка: 50/46/42/38 секунд
Требует маны: 140
Примечание: снижение скорости атаки не длится все 40 секунд, если герой уже произвел максимальное количество атак, а убирается одновременно с дополнительным уроном.
Ice Blast:
Ancient Appartion иcпукaeт мoщный пoтoк из гpaдa и тeмнoй мaгии. Пocлe пpoизнoшeния oн дoлжeн иcпoльзoвaть eгo eщe paз, чтoбы взopвaть oблacть в paдиуce 200 тaм, гдe oкaзaлcя этoт пoтoк. Haнocит уpoн вpaжecким юнитaм и нaклaдывaeт нa ниx пpoклятьe мopoзa, кoтopoe уничтoжaeт иx peгeнepaцию здopoвья и убивaeт, ecли иx пoкaзaтeль здopoвья пaдaeт нижe oпpeдeлeннoгo знaчeния.
Начальный урон: 250/350/450
Порог здоровья: 10/11/12%
Перезарядка: 44/32/20 секунд
Требует маны: 100/125/150
Примечание: снаряд будет лететь до краев карты, а не только до указанной точки, но строго по прямой. Активировать можно в любой момент, причем полет снаряда не требует задержки героя для произношения. Начальный радиус поражения 200, но он немного увеличивается с расстоянием.
Alchemist
- переделана способность Unstable Concoction
Cмeшaв зa нecкoлькo мгнoвeний xимичecкиe peaгeнты, Alchemist может бpocить бутылoчку c пoлучeнным зeльeм вo вpaгa, oглушaя eгo и нaнocя уpoн, пpoпopциoнaльный вpeмeни cмeшивaния (до 5 секунд). Если Razzil в короткие сроки не использует готовую смесь, то он она взорвется и Razzil сам окажется под эффектом Unstable Concotion.
Длительность смешивания: до 5 секунд
Промежуток, за который необходимо бросить смесь после полного смешивания: 1.5 секунд
Урон: до 150/200/250/300 (тип урона - физический)
Оглушение: до 1/2/3/4 секунд
Перезарядка: 16 секунд
Требует маны: 90
Урон и длительность оглушения имеют прямолинейную зависимость от времени смешивания. В числовых данных указаны урон и длительность оглушения для 5 секунд.
Примечание: заклинание имеет две стадии - смешивание и бросок. Смешивание начинается при первом нажатии на способность и не требует задержки героя для произношения. Над героем указывается время смешивания. Повторное нажатие на спобность предложит вам указать цель, в которую следует бросить смесь. Если этого не сделать в течение 5 секунд смешивания + 1.5 секунд после него, то смесь будет использована против самого героя, нанося ему урон и оглушая.
Anti-Mage
- Mana Void: уменьшена перезарядка с 120/100/80 до 70
- Mana Break: увеличено сжигание маны с 16/32/48/64 до 28/40/52/64
Bone Fletcher
- Searing Arrows: уменьшена перезарядка с 2/2/0/0 до 2/0/0/0
Bounty Hunter
- переделана способность Jinada
Пассивная способность.
Являясь мастером древнего искусства Jinada, Gondar наносит удары со смертельной точностью, не позволяя противникам убежать. При атаке Gondar нанесет критический удар, а также понизит скорость противника.
Критический удар: 1.4/1.6/1.8/2.0x
Замедление: 25% скорости передвижения и скорости атаки на 3 секунды
Перезарядка: 22/17/12/7 секунд
Примечание: перезарядка для пассивной способности работает аналогично Geminate Attack y Nerubian Weaver.
Blood Seeker
- Bloodrage: уменьшена длительность с 6/9/12/15 до 6/7/8/9 секунд, изменена перезарядка с 10 до 12/10/8/6 секунд, увеличен урон 20/15/10/5 до 20.
Broodmother
- Spiderlings: награда за убийство увеличена с 6-8 до 11-13 золота и с 12 до 20 опыта.
Chaos Knight
- улучшено время произношения.
- изменена способность Blink Strike
Reality Rift:
Chaos Knight раскраивает временную и пространственную материю, перенося себя и все свои иллюзии к указанному юниту. Проход через пространство также увеличивает урон Chaos Knight на следующий удар.
Дальность применения: 550/600/650/700
Дополнительный урон: 25/50/75/100 (на 1 атаку)
Перезарядка: 24/18/12/6 секунд
Требует маны: 50
Dark Seer
- Vacuum: уменьшена дальность применения с 800 до 550, уменьшен урон с 60/120/180/240 до 40/80/120/160.
Death Prophet
- Witchcraft: возвращена дополнительная скорость передвижения (3/6/9/12.
Furion
- Force of Nature: Treants теперь имеют 33% защиты от магии.
Lina
- Fiery Soul: увеличена длительность с 5 до 7 секунд.
Leshrac
- скорость передвижения увеличена с 300 до 310.
Medusa
- Stone Gaze: увеличена перезарядка с 35 до 100 секунд.
N'aix
- скорость передвижения увеличена с 300 до 315.
Night Stalker
- Void: увеличена стоимость маны с 90/112/130/145 до 80/90/100/110.
Panda
- Primal Split: увеличена перезарядка с 180/150/120/90 до 180/160/140/120.
- Fire Panda: снижена броня на 2, снижено здоровье с 900/1350/1800/2200 до 1200 и снижен урон с 52/105/214/234 до 70/112/140/180.
Priestess of the Moon
- Starfall: радиус поражения увеличен на 50 для того, чтобы всех врагов в радиусе дальности атаки Mirana были поражены.
Pudge
- Meat Hook: увеличена дальность применения с 400/600/800/1000 до 550/700/850/1000, уменьшена перезарядка с 14 до 14/13/12/11, уменьшена стоимость маны с 140 до 110/120/130/140.
Pugna
- улучшено время произношения.
- Decrepify: теперь можно использовать на Nether Ward.
Queen of Pain
- начальный Интеллект увеличен на 5
Razor
- прирост Ловкости уменьшен с 2.5 до 2.0
- прирост Силы уменьшен с 1.9 до 1.7
- Eye of the Storm: увеличена стоимость маны с 100 до 100/150/200
Shadow Priest
- Shallow Grave: увеличена перезарядка с 54/40/26/12 до 60/45/30/15
Silencer
- начальный урон изменен с 39-61 до 43-57
Sniper
- Shrapnel: уменьшена длительность с 10 до 8 секунд, уменьшен радиус поражения с 450 до 325
Spectre
- Dispersion: отражаемый урон теперь поровну разделяется между вражескими героями в радиусе поражения.
Twin Head Dragon
- Ice Path: увеличена длительность заморозки с 0.8/1.2/1.6/2.0 до 1.00/1.33/1.66/2.0, уменьшена перезарядка с 16 до 16/15/14/13
- Macropyre: увеличена скорость появления
Ursa
- Overpower: теперь работает при включенном Black King Bar, а также больше не останавливает героя при применении.
Warlock
- Upheaval: увеличена перезарядка с 20 до 65 секунд
Visage
- герой переделан:
Дальность атаки: 600
Скорость передвижения: 295
Основная характеристика: Интеллект
Ловкость: 11 + 1.3
Сила: 20 + 2.2
Интеллект: 21 + 2.5
Grave Chill:
Visage похищает душу противника, снижая его и увеличивая свою скорость передвижения и атаки.
Кража скорости: 32%
Длительность: 3/4/5/6 секунд
Требует маны: 70/80/90/100
Перезарядка: 10 секунд
Soul Assumption:
Visage испускает выброс агонии на вражеского героя, выплескивая на нем страдания находящихся рядом героев (вражеских или союзных). За каждые 130 урона, полученые окружающими Visage героями, он получает заряд страданий на 6 секунд.
Наносит 20 урона + 60 за каждый заряд.
Максимально зарядов: 3/4/5/6
Перезарядка: 7/6/5/4 секунд
Требует маны: 100/120/140/160
Gravekeeper's Cloak:
Пассивная способность.
Visage окружает магическая энергия, даруя ему многослойную физическую броню и магическое сопротивление. Однако, от получения любого урона эта энергия ослабевает на 1 слой, которому требуется 8 секунд на восстановление. Изначальное количество слоев - 4.
Дополнительная броня за слой: 2/3/4/5
Дополнительное сопротивление магии за слой: 4%/8%/12%/16%
Восстановление слоя: 14/12/10/8 секунд
Примечание: слои уменьшаются только от урона от игроков.
Summon Familiars:
Visage призывает двух слепых Familiars из мира падших. Они имеют большую атакующую силу, однако первые 6 атак делают их более слабыми на некоторое время. Familiars могут превратиться в камень, оглушая находящихся рядом врагов при приземлении. В таком состоянии они могут быстро восстановить свои здоровье и силу атаки. Familiars всегда невосприимчивы к магии, однако за их убийство враги получают большую награду (150 за каждого).
Уровень 1: до 72 урона, 300 здоровья, 1 секунда оглушения, получают 30% урона от заклинаний.
Уровень 2: до 90 урона, 400 здоровья, 1.25 секунды оглушения, получают 10% урона от заклинаний.
Уровень 3: до 108 урона, 500 здоровья, 1.5 секунды оглушения, получают 10% урона от заклинаний.
Перезарядка каменной формы: 30 секунд
Перезарядка: 160 секунд
Требует маны: 150
Примечания:
- можно иметь только одну пару Familiars одновременно
- в форме камня Familiars временно невосприимчивы к урону и возвращаются в нормальное состояние в течение 7 секунд.
- Familiars не могут автоматически атаковать врагов, только под вашим руководством, дабы не тратить урон
Windrunner
- Windrunner: перезарядка снижена с 30/25/20/15 до 15
Witch Doctor
- Paralyzing Casks: теперь наносит 50 урона по героям
Предметы
Новый предмет: Urn of Shadows
Требует:
- Sobi Mask (325)
- 2x Gauntlets of Strength (300)
- Рецепт (250)
Итого: 875
Дает:
+ 50% регенерации маны
+ 6 Силы
+ Активная способность
При покупке предмет имеет 0 зарядов. За каждую смерть вражеского героя рядом с вами предмет получает заряды, причем с одной смерти только один подобный предмет может получить заряд. Если зарядов 0, то дается 2 заряда, в остальных случаях по одному. Каждое использование отбирает 1 заряд.
Может быть использовано на союзника для восстановления 400 ед. здоровья в течение 8 секунд, однако восстановление сбивается при получении урона от игроков.
Может быть использовано на врага для нанесения 200 урона в течение 8 секунд.
Перезарядка: 10 секунд
Scroll of Town Portal
- изменена механика
Длительность телепортации теперь динамична.
Чем больше героев телепортируется к одной вышке в короткий промежуток времени, тем дольше происходит телепортация у последних. Каждый телепорт к вышке оставляет память о себе возле нее на 20 секунд.
Не влияет на телепортацию к фонтану.
Пример: первый герой телепортуется к вышке, что занимает у него привычные 3 секунды. Затем к этой же вышке телепортируется еще 3 героя, тогда у первого из них это займет 5 секунд, у второго 6 секунд и у третьего 7 секунд.
- Теперь противникам показывается точное место телепортации, а также цвет телепорта.
- Увеличен радиус доступный для телепортации вокруг здания с 350 до 525
- Цвет телепорта слегка меняется, если вы переноситесь с задержкой. Цвет становится прежним, когда вам остается ждать 3 секунды. Таким образом, вам меньше придется привыкать к новым таймингам.
Aghanim's Scepter
- Добавлена поддержка для Axe: уменьшает перезарядку с 75/65/55 до 20
Boots of Speed
- теперь доступны в боковых магазинах
Blademail
- Длительность уменьшена с 5 до 3.5 секунд
- Перезарядка увеличена с 15 до 25
- теперь не отражает урон от подобного предмета у противника
Force Staff
- дальность толчка увеличена с 500 до 600
Linken's Sphere
- Теперь правильно блокирует Unstable Concoction и Death Coil
Maelstrom
- увеличена дополнительная скорость атаки с 15 до 25
Planeswalker's Cloak
- цена увеличена на 100
Radiance
- Burn Damage теперь можно отключать и включать.
Vanguard
- уменьшен блокируемый урон с 40 до 20 для героев дальнего боя.
Геймплей и косметические изменения
* Перенастроена система дополнительного золота и опыта за смерть находящихся рядом вражеских героев с полностью статичной на динамное распределение.
* Изменены награды за усиленных крипов
Старый ближний: Опыт: 41 Золото: 21-41
Новый ближний: Опыт: 25 Золото: 18-26
Старый дальний: Опыт: 25 Золото: 21-41
Новый дальний: Опыт: 25 Золото: 18-26
* Добавлены новые нейтральные крипы на слабой позиции (102473)
* Увеличено дополнительное время в режиме -CM с 45 до 60 секунд
* Добавлены новые таймеры смерти в таблицу для зрителей
* Улучшено описание рецептов
* Теперь при покупке игроком курьера его союзники получают оповещение об этом
* Таблица для зрителей теперь имеет перезарядки ультимейтов
* Добавлена новая модель для Gem of Truesight
* Новые и переделанные герои временно недоступны в режиме -CM
* Добавлена анимация для героев под эффектом руны Haste
* Добавлена особая анимация для суицида Pudge
* Уменьшена перезарядка Courier Morph и добавлена модель Mini Techies курьера (123947)
* Исправлена иконка эффекта Inner Beast
* Убраны шипы со многих героев (кроме Leshrac) с эффектом Aghanim's Scepter (11289)
* Добавлен новый звуковой эффект для Scream of Pain
* Улучшено качество иконки Thunderclap
* Убрано ущелье в ландшафте возле нижней линии на стороне Sentinel
* Добавлена анимация для Huskar с Aghanim's Scepter
* Некоторые улучшения внешнего вида Nighstalker
* Повернут Frozen Throne в сторону центральной линии
* На стороне Scourge один магазин с обычными предметами (Graveyard) изменен на Tomb of Relics
* Добавлена информация о банах/пиках в реплеи в режиме -CD (то же, что и в -CM)
* Добавлена информация о доступных героях в реплеи в режиме -CD
* Исправлена перезапись цвета игрока, покинувшего игру, после таймера смерти
* Добавлена команда, привязывающая камеру к вашему герою (-center). Команда -centeroff отключает это. Не рекомендуется для обычных игр.
* Уточнены описания Ward-ов
* Множество исправлений опечаток
* Информация в реплее: host playerid теперь равна 0 если игра была создана при помощи HCL
* Поправлена позиция в игровой таблице, где показан таймер смерти. Имена игроков теперь всегда видны
* Небольшая оптимизация кода при выборе героев
* Invoker: Forged Spirit теперь добавляются к выбранным юнитам при призыве
* Invoker: добавлена анимация для союзников и зрителей перед ударом Sun Strike
Иконки героев
* Новая иконка для Essence Aura
* Новая иконка для Darkness
* Новая иконка для Desolate
* Новая иконка для Void
* Новая иконка для Enchant
* Новая иконка для Impetus
* Новая иконка для Nature's Attendants
* Новая иконка для Backtrack
* Новая иконка для SA's Blink Strike
* Новая иконка для Crystal Nova
* Новая иконка для Death Ward
* Новая иконка для Divided We Stand
* Новая иконка для Dual Breath
* Новая иконка для EMP
* Новая иконка для Exorcism
* Новая иконка для Geostrike
* Новая иконка для Impale NA
* Новая иконка для Juxtapose
* Новая иконка для Phantom Edge
* Новая иконка для Malefice
* Новая иконка для Reaper's Scythe
* Новая иконка для Timelock
* Новая иконка для Timewalk
* Новая иконка для Invoke Tornado
* Новая иконка для Last Word
* Новая иконка для Amplify Damage
* Новая иконка для Jinada
* Новая иконка для Track
Баги
* Исправлен баг при обмене героями, когда Kunkka мог получить Quelling Blade
* Исправлен Kraken Shell, не срабатывавший под эффектом Doom
* Исправлены области, где можно было застрять после телепорта
* Исправлен баг, при котором Forged Spirit умирали от эффекта War Cry
* Исправлен небольшой недочёт с дальностью применения Frost Arrows